ПРИСВОЕНИЕ АДРЕСА ВНОВЬ ВОЗВЕДЕННЫМ ОБЪЕКТАМ НЕДВИЖИМОСТИ
(Услуга бесплатная)
Для получения услуги заявителю (его представителю) необходимо обратиться в многофункциональный центр (МФЦ), а также в электронной форме посредством портала государственных и муниципальных услуг Московской области (РПГУ).
Необходимые документы. Свидетельство о Государственной регистрации права на земельный участок и Свидетельство о Государственной регистрации права на дом.
После подачи заявления (независимо от способа подачи) заявитель может отслеживать посредством РПГУ статусы рассмотрения заявления.
При выборе электронного способа подачи заявителю достаточно посетить МФЦ только один раз – для получения результата оказания услуги.
Результатом оказания услуги является Постановление Администрации Щелковского муниципального района с решением о присвоении адреса объекту адресации (см. Приложение №1)
PS! Для тех, кто не особенно привык пользоваться электронными севисами (включая сервис ГОСУСЛУГ), проще обратиться в МФЦ лично - там сотрудники центра помогут заполнить необходимое заявление